За шесть месяцев работы информационный павильон Московских центральных диаметров подготовил более 40 мероприятий и 240 экскурсий. Об этом рассказали в пресс-службе Департамента транспорта Москвы.
Гостей знакомят с проектом МЦД, для них проводят культурные и образовательные мероприятия. Наиболее запоминающимися стали День кофе, совместная выставка с Дарвиновским музеем «В мире заблуждений» и мастер-класс от Московского планетария.
Павильон МЦД работает в режиме онлайн с 19 апреля. Он организовал за это время розыгрыш книг, 12 лекций, две экскурсии, фитнес-тренировку и концерт.
Онлайн-квест, участниками которого стали представители более 50 команд, провели к полугоду с запуска МЦД. Горожане соревновались в знании железной дороги, диаметров и других тем.
Все мероприятия проходят в Instagram Московских центральных диаметров.
После отмены ограничительных мер МЦД продолжит проводить онлайн-мероприятия.