
Руководитель столичного департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин пояснил порядок восстановления рабочих цифровых пропусков.
«Пропуска для сотрудников тех предприятий, деятельность которых не запрещена, оформляются в том же самом порядке, что и до этого, необходимо зайти на портал nedoma.mos.ru и продлить свой пропуск. Для организаций, деятельность которых приостановлена, сделан специальный сервис на платформе i.moscow. Нужно вбить ИНН организации, которая как раз и определит, организация относится к тем организациям, деятельность, которых приостановлена или не приостановлена», - рассказал он в интервью телеканалу «Москва 24».
Если данные сотрудника не прошли проверку, пропуск можно получить заново, подтвердив свое место работы с помощью трудового договора или справки от работодателя.
Если деятельность организации все еще приостановлена, но на объектах должны быть некоторые сотрудники, например, охрана, люди, обеспечивающие содержание имущественных комплексов, сотрудники, обеспечивающие процессы, которые невозможно приостановить, в том числе лица, которые отвечают за начисление зарплаты, руководителю следует составить их список.
Как пояснили в пресс-службе департамента предпринимательства и инновационного развития, если вы работаете и ваш пропуск аннулирован, нужно зайти в специальный раздел на IT-платформе Московского инновационного кластера, ввести серию и номер своего паспорта. Когда данные проверят и окажется, что пользователя нет в списке лиц, чей пропуск аннулирован по причине несоответствия данных с ФНС и ПФР, после ввода ИНН работодателя система подскажет дальнейшие шаги.
Если данные ФНС и ПФР не подтверждают реальное трудоустройство пользователя в организации, работнику необходимо будет подтвердить свое место работы. Для этого нужно предоставить свои ФИО, ИНН работодателя, отсканированную копию с печатью организации и подписью уполномоченного лица справки от работодателя с подтверждением трудоустройства, трудового или гражданско-правового договора с работодателем.
«После направления этих сведений пользователь сервиса получит уведомление о приеме обращения. Информацию о результатах рассмотрения и инструкцию по дальнейшим действиям заявитель получит на указанный им адрес электронной почты в течение 12 часов», - говорится в сообщении пресс-службы.
Также в Москве работает горячая линия по этим вопросам. Физическим лицам нужно звонить по номеру +7 (495) 777-77-77. Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям - +7 (495) 539-36-82