Столичные предприниматели могут пройти бесплатный видеокурс о тонкостях экспорта в разные страны мира.
Курс подготовлен Московским экспортным центром департамента предпринимательства и инновационного развития столицы, чтобы помощь российским компаниям выйти на зарубежный рынок.
«Два с половиной года в столице работает Московская школа экспортера. За это время обучение в ней прошли больше 13 тысяч человек. Программа подготовки рассчитана на малый и средний бизнес — на предпринимателей, которые хотят масштабировать свой проект и вывести его на международный уровень. Теперь получить набор базовых навыков можно онлайн, занимаясь в любое удобное время по своему графику», — прокомментировала заммэра Москвы Наталья Сергунина.
Для участников разработано 26 уроков, посвященных разным аспектам продажи товара в разных странах мира. Обучающимся также расскажут об особенностях презентации товаров и услуг для иностранных покупателей и о том, как перевести на английский экономические термины и привлечь внимание потребителей к своей продукции. Для участия необходима только регистрация на официальном сайте Московского экспортного центра.
Программа разбита три тематических блока. Первый - «Экспорт с нуля» - посвящен правовым аспектам торговли за границей. Бизнесмены узнают, как оформить возврат НДС, как осуществляется таможенный контроль продукции, банковское обслуживание и международная сертификация.
Второй блок - «Английский для внешнеэкономической деятельности (ВЭД)» - будет вестись на английском языке, чтобы предприниматели могли запомнить полезные фразы и использовать их в работе.
Третий «Страновой блок» посвящен правилам построения деловых отношений с арабскими и китайскими партнерами.
Напомним, что Московский экспортный центр создан Правительством Москвы для взаимодействия с предпринимателями, предоставления им финансовых и нефинансовых мер поддержки и продвижения продукции на зарубежные рынки.