Собянин рассказал о запуске нового городского сервиса – Портал потребителя города Москвы

Сергей Собянин в блоге объявил об открытии нового сервиса - портала потребителя города Москвы.

С его помощью горожане могут узнать о своих правах как покупателя или заказчика услуг, составить претензию в магазин или иск в суд, а также получить множество полезных бытовых советов. Информация на портале изложена простым и понятным языком. Кроме того, он не предлагает и тем более не навязывает платные юридические услуги.

Миссия портала - вооружить потребителя грамотными инструкциями и готовыми шаблонами документов, чтобы он самостоятельно, с минимальными затратами времени и сил, мог отстоять свои права. Для этого на портале размещено множество статей, видеоматериалов и даже обучающих онлайн-курсов.

Одним из ключевых инструментов портала является «Электронный помощник» - конструктор типовых претензий и судебных исков по вопросам защиты прав потребителей. Это более 70 шаблонов претензий продавцу и 40 исковых заявлений, которые содержат все необходимые правовые нормы, которые были нарушены в каждом конкретном случае.

Новый сайт является частью единой московской экосистемы цифровых сервисов, поэтому для регистрации на нем достаточно иметь учетную запись на официальном портале мэра и правительства Москвы.

-- Фото: mos.ru