Собянин поделился планами дальнейшего развития программы «Сделано в Москве»

Свыше 3 тысяч брендов стали за год участниками программы «Сделано в Москве», она продолжит развиваться при поддержке властей Москвы, сообщил мэр Сергей Собянин.

«Главная задача обновленной программы – продвижение локальных брендов, расширение рынка сбыта. Мы оказываем производителям самую разную поддержку – от рекламы до выставок», – написал он в своем Telegram-канале.

Столичные компании представлены на платформе сделановмоскве.рф. «За год онлайн-шоурум посетили больше 2 млн уникальных покупателей. Брендированные витрины появились на Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркете», – добавил он.

В ближайших планах – выход в крупные торговые сети и открытие собственных магазинов «Сделано в Москве», сказал градоначальник.

Программа открыта для любого бизнеса и даже самозанятых, подчеркнул мэр Москвы.

«К ней присоединились такие знаковые бренды, как завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский», – отметил Сергей Собянин.

-- mos.ru