Сергунина рассказала об онлайн-сервисах для столичного малого бизнеса

В январе-июне этого года столичные предприниматели более 26 тыс. раз воспользовались онлайн-продуктами портала ГБУ «Малый бизнес Москвы» (МБМ), отметила заммэра Наталья Сергунина.

«В I полугодии онлайн-продуктами портала МБМ воспользовались более 26 тыс. раз», - пояснила заммэра.

На сайте mbm.mos.ru коммерсантам доступно свыше 20 онлайн-услуг и сервисов. Самыми востребованными онлайн-продуктами в I полугодии 2021 года оказались «Интерактивный помощник» и «Проверка контрагентов».

Кроме того, вырос спрос и на онлайн-услугу «Записаться в бесплатный коворкинг».

«Помимо услуг и сервисов, на портале mbm.mos.ru информационные онлайн-проекты в помощь тем, кто решил открыть и развивать свое дело», - пояснил глава департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.

-- Фото: pixabay.co