Сергунина рассказала о новом проекте по поддержке столичных компаний

Сто столичных компаний могут принять участие в новом проекте Московского экспортного центра и получить поддержку в продвижении и привлечении целевой аудитории на зарубежных рынках, сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.

По ее словам, для компаний разработают единый фирменный стиль. Он будет использоваться во время бизнес-миссий, региональных мероприятий и презентаций, что повысит узнаваемость продукции на внутреннем и внешнем рынках.

«Кроме того, организации включат в специальные электронные и бумажные каталоги на девяти языках, — сказала Наталья Сергунина. — Их отправят в торговые представительства России за рубежом».

Документы от предприятий принимаются с 2 по 31 марта по электронной почте: info@moscow-export.com. Также можно подать документы лично в Московский экспортный центр.