Сергунина: Более 190 тыс человек посетили «Цифровое деловое пространство» за три года

За три года работы в «Цифровом деловом пространстве» состоялось около 1,4 мероприятий, центр посетили больше 192 тысяч человек – об этом рассказала заммэра Москвы Наталья Сергунина.

ЦДП регулярно проводит образовательные и деловые программы для москвичей и бизнес-сообщества: консультации, воркшопы, бизнес-бранчи, открытые встречи, квесты, объединящие стартаперов, бизнес-новаторов, экспертов-практиков и интересующихся предпринимательством горожан.

«За три года площадка заработала репутацию одного из самых популярных городских пространств для представителей высокотехнологичного сектора, предпринимателей, венчурных инвесторов и заказчиков инновационных решений», - прокомментировал глава московского департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.

С марта мероприятия «Цифрового делового пространства» проходят в онлайн-режиме. Особенной популярностью пользуются познавательные диджитал-проекты: «ТехноСказки», запущенный к Международному дню защиты детей, подкасты с интервью с предпринимателями и бизнес-кейсами. В сентября ЦДП присоединился к проекту «Я шагаю по району» - карты с аудиогидами и тематическими маршрутами по достопримечательностям столицы, созданной в рамках программы мэра Москвы «Мой район».

Кстати, «Цифровое деловое пространство» вышел в финал европейской архитектурной премии The Plan Award. Дело в том, что фасад здания способен менять цвет благодаря облицовке светопроводящим бетоном, изготовленным на основе высокопрочного цемента и мраморной крошки с добавлением тысяч оптоволоконных нитей.

-- mos.ru