
Столичные соцработники оказали жителям Москвы около четырех миллионов услуг за время действия ограничительных мер в столице – такие цифры сообщила заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
«Работа в социальной сфере - непростая и ответственная. Пандемия показала, что у нас работают неравнодушные люди. Соцработники оказывали помощь самым нуждающимся, тем, кому пережить самоизоляцию труднее всего. Нет ни одного направления соцзащиты, которого бы пандемия не заставила измениться, начиная с центров соцобслуживания, заканчивая стационарными учреждениями. Мы полностью трансформировали все механизмы работы. За время действия временных ограничительных мер сотрудники центров социального обслуживания Москвы предоставили жителям города без малого 4 млн различных социальных услуг, более 470 тыс. из них - это заявки, поступившие на специально созданную горячую линию комплекса социального развития по вопросам COVID-19», - сказала Ракова на встрече с представителями системы соцзащиты, посвященной профессиональному празднику соцработников.
Она добавила, что система смогла полностью перестроить свою работу во время пандемии, организовать обсервационные отделения и перейти на новые технологии работы, что помогло сдержать распространение инфекции.
Также она отметила вклад учреждений соцзащиты в снижение нагрузки с медицинских стационаров.