
В Москве подвели итоги цикла конкурсов «Дизайн-цех» за 2024 год. Мастерство проявили 360 участников. Они разработали сувенирную продукцию для музеев, парков и акции «Тотальный диктант».
«Проект дает возможность молодым и опытным специалистам заявить о себе, найти единомышленников и заказчиков. В этом году число заявок выросло на 10 процентов по сравнению с 2023-м и достигло почти 860. Участники представили больше 100 идей», — отметила заммэра Наталья Сергунина.
В каждом потоке конкурса жюри отбирает по 120 человек, которые потом объединяются в команды и создают дизайн сувенирной продукции для организаций-партнеров.
Например, в честь 20-летия акции «Тотальный диктант» дизайнеры придумали коллекцию с одеждой, обложками для паспорта и открытками.