Наталья Сергунина рассказала об обновлениях на столичном портале mos.ru

Вице-мэр Москвы Наталья Сергунина представила изменения в функционале портала мэра и правительства столицы mos.ru.

«По качеству электронных услуг и простоте их получения Москва - один из лидеров среди мегаполисов. Причем не только в нашей стране, но и в мире, что подтверждается международными рейтингами. Как и любой другой современный онлайн-инструмент, городские сервисы нужно постоянно улучшать. Каталог услуг на mos.ru после обновления стал более удобным и интуитивно понятным», - прокомментировала Сергунина.

Какие новшество пользователи могут заметить на городском портале? Во-первых, каталог теперь разделен на два тематических блока – для жителей и для бизнеса. В поле поиска можно искать нужную информацию по ключевых словам, а в разделах отображено количество содержащихся в них услуг и сервисов. Также на портале уменьшилось количество категорий и добавились графические иконки

Как сообщила Наталья Сергунина, mos.ru предоставляет москвичам доступ к более 370 электронных услугам и сервисам. В среднем горожане обращаются за электронными услугами около 30 тысяч раз в час. Причем самыми популярными сервисами стали

«Электронный дневник», «Прием показаний счетчиков воды» и «Проверка штрафов, выписанных ГИБДД, АМПП и МАДИ».

-- mos.ru