Наталья Сергунина: Портал «Наш город» стал еще удобнее для москвичей

Возможности столичного портала «Наш город» стали шире, а функционал усовершенствовался – об этом сообщила заммэра Москвы Наталья Сергунина на официальном сайте мэра.

«Мы упростили механику отправки обращений и в целом расширили возможности портала. Теперь пользователи могут сами предлагать, какие темы нужно добавить в основной набор задач «Нашего города». Команда сайта вместе с ответственными городскими службами рассмотрит все идеи», - прокомментировала Сергунина.

Пользоваться сервисом очень просто. Поставьте точку на карте, где обнаружено нарушение, либо воспользуйтесь поисковой строкой для выборы объекта. После этого на экране отобразится список проблемных тем для конкретного объекта, если той, что вы ищете нет, можно вписать ее самостоятельно. Дополнительную информацию впишите в специальную форму, куда можно также подгрузить фото.

Если на портале нет нужного объекта или информация о нем некорректна, нужно кликнуть на кнопку «Не нашли нужный объект?» и заполнить отобразившуюся форму.

Напомним, портал «Наш город» был запущен в 2011 году. За последние девять лет он помог решить более четырех миллионов городских проблем. С помощью ресурса жители Москвы могут контролировать работы по ремонту, благоустройству и обслуживанию объектов городского хозяйства, сообщать о нарушениях и оценивать работу учреждений, а еще - следить за работой метро, чистотой и порядком во дворах и парках, на стройплощадках и в общественном транспорте, за работой поликлиник и даже за ценами в аптеках.

Обращения, которые сюда поступают, отслеживаются органами исполнительной власти. В течение восьми рабочих дней они должны решить вопрос.

-- mos.ru