
За летний период Музей Победы и его филиалы приняли порядка 440 тысяч посетителей. Данный показатель превысил прошлогодние результаты на 30 тысяч человек. В центральном здании на Поклонной горе зафиксировано свыше 250 тысяч гостей, что демонстрирует прирост более 10% относительно аналогичного периода прошлого года.
Как пишет учреждение в своей группе во «ВКонтакте», за три месяца специалисты провели 6400 экскурсионных программ, что в 1,7 раза превышает показатели предыдущего летнего сезона. Наибольшую популярность получили интерактивные программы, связанные с экспозициями «Подвиг Народа», «Битва за Москву. Первая Победа!» и новой выставкой «Путь к Победе».
В рамках музейной деятельности действовало свыше десяти различных выставочных проектов. Особого внимания удостоилась экспозиция «Семейные реликвии», где демонстрировались подлинные артефакты, переданные потомками участников ВОВ и тружеников тыла для постоянного хранения в фондах учреждения.