Москвичи могут решить все бытовые вопросы через сайт mos.ru

На портале mos.ru запустили новый сервис для обладателей полной учетной записи – вызов мастера через единый диспетчерский центр (ЕДЦ). Подать заявку можно по вопросам, касающимся ЖКХ: устранение протечки в квартире, замена лампочки в подъезде. Запрос будет тут же отправлен в профильные коммунальные службы.

Запуск нового сервиса на портале mos.ru сделает обращение в единый диспетчерский центр еще проще и доступнее, заявил заммэра Москвы в Правительстве Москвы Петр Бирюков.

Единый диспетчерский центр востребован у жителей: в 2020 году через разные каналы связи москвичи направили более пяти миллионов заявок.

«Для города важно, чтобы обратиться в ЕДЦ было удобно в любой ситуации и с любого устройства. Подача заявки займет около минуты, а информация попадет напрямую профильным службам. Пользователь может контролировать статус исполнения запроса в личном кабинете портала», - отметила Министр Правительства Москвы, глава Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.

Для того чтобы оформить заявку на mos.ru, необходимо авторизоваться на портале и обладать полной учетной записью.

Единый диспетчерский центр (+7 (495) 539-53-53) — одна из самых популярных городских горячих линий.

-- Фото: mos.ru