«Миллион призов»: какие подарки наиболее популярны у победителей

Организаторы программы «Миллион призов» назвали самые востребованные компании-партнеры, в которых победители предпочитают выбирать подарки.

Лидерами стали московское метро (пополнение карты «Тройка»), сеть аптек «Столички», магазины «Детский мир» и «Дикси». Более половины обратившихся за подарками победителей потратили баллы в этих компаниях.

Победителями очередного розыгрыша программы «Миллион призов» стали 146 666 человек. Всего разыграно 791 186 кодов участника. Баллы можно обменять на скидки в магазинах и кафе, а также на городские поощрения, а с 29 июня появится возможность перечислить выигрыш на благотворительность.

Программа «Миллион призов» проводится правительством Москвы и Московской торгово-промышленной палатой с 25 июня по 31 декабря 2020 года. Программа не является лотереей. Победители определяются с помощью специального программного путем случайного выбора из участников голосования по поправкам к Конституции.