Количество выпускников, получивших высокие баллы на ЕГЭ по географии и литературе, увеличилось

Рособрнадзор подвел предварительные итоги ЕГЭ, прошедших 3 июля.

Как отметил временно исполняющий обязанности руководителя ведомства Анзор Музаев, в этом году, несмотря на дистанционное обучение, вырос средний балл и увеличилось количество экзаменационных работ с высокими оценками.

«Дистанционное обучение, конечно, было вызовом, ведь, как правило, последняя четверть для выпускников — это подготовка к экзаменам. В этом году ребята смогли уделить особое внимание именно тем предметам, которые они сдают. У них было практически три месяца для интенсивной подготовки», - прокомментировал Музаев.

Рост средних баллов на ЕГЭ по географии и литературе составил 2,9. Что касается информатики, то тут этот показатель остался на уровне прошлого года, как и количество выпускников, не преодолевших минимальный порог.

Число высокобалльников по географии увеличилось на 4,3% по сравнению с прошлым годом, по литературе – на 4,6%. Причем, среди сдававших литературу стало в полтора раза больше стобалльников, чем в прошлом году. ЕГЭ по информатике на 100 баллов сдали 533 человека.

«В отличие от многих взрослых, для которых дистанционное образование стало открытием, выпускники давно и успешно используют онлайн-ресурсы для подготовки к сдаче экзаменов. Таких ресурсов очень много, большинство подразделены по предметам. Например, в социальной сети «ВКонтакте» существует множество групп, где ученики вместе выполняют задания, помогают друг другу, объясняя материал. Для высокого результата, как говорят стобалльники, нужно использовать все доступные ресурсы и сервисы, все методы хороши. Опыт общения с высокобалльниками прошлых лет говорит о том, что подавляющему большинству из них не потребовались услуги репетиторов, им было достаточно школьных занятий и материала, полученного из открытых онлайн-источников, кроме библиотек. Это вопрос в первую очередь мотивации участников экзамена», - считает Музаев.

-- mos.ru