
1,8 миллиарда госуслуг получили жители Москвы в электронном виде за последние годы, заявила заммэра Наталья Сергунина.
Основное звено цифровой экосистемы мегаполиса — портал mos.ru. В среднем ежемесячно его посещают 20 миллионов москвичей. Личный кабинет на портале есть более чем у 13 миллионов человек. Более 1,8 миллиарда раз пользователи обратились за онлайн-услугами и сервисами с момента их запуска в столице.
«В столице в электронном виде предоставляется свыше 370 услуг и сервисов», - напомнила Наталья Сергунина.
На mos.ru можно оплачивать коммунальные услуги, оформлять документы, пользоваться медсервисами и многое другое. В личном кабинете пользователи могут отслеживать статус оказания услуг, получать напоминания и настраивать виджеты с актуальной для себя информацией и услугами.
Только с начала 2020 года при оказании госуслуг горожанам не пришлось предоставлять более 70 миллионов документов.
В этом году на mos.ru появились новые сервисы и возможности. Одно из главных нововведений — усовершенствование каталога услуг. Теперь, чтобы найти нужную услугу, достаточно просто ввести ключевые слова — «запись к врачу», «электронный дневник», «благотворительность» и другие. В сервисе «Мои платежи» добавилась возможность создавать шаблоны для повторяющихся операций.
Еще одним полезным нововведением стало расширение функционала суперсервиса «Помощь при переезде в рамках программы реновации». А еще на mos.ru москвичи могут участвовать в благотворительности. Специальный сервис был запущен в середине октября.