Голосовые помощники сокращают время на поиски необходимых ответов

Современные мобильные приложения московских госуслуг с каждым днем совершенствуются и все более востребованы горожанами. Они помогают быстро решать различные повседневные задачи. Внедрение функции «голосовой помощник» позволяет серьезно уменьшить время на поиски необходимых ответов. Теперь виртуальные ассистенты не ограничены исключительно прикладными функциями, а способны вести беседы с пользователями и давать рекомендации.

Вести полноценную беседу с пользователем голосовому помощнику приложения «Моя Москва» помогает обновленный алгоритм работы. В его функционал добавлен режим «диалог», в который загружены разговорные фразы. Кроме того, виртуальный друг может уведомить о наличии счетов за коммунальные услуги или кружки, домашних заданиях и расписании уроков ребенка, подсказать, когда отключат горячую воду.

Виртуальный помощник «Яндекса» «Алиса», интегрированный с мобильным приложением «Дневник «МЭШ», помогает родителям узнать школьные оценки своего ребенка и т.п. Для того, чтобы воспользоваться этим функционалом, достаточно скачать мобильное приложение «Дневник «МЭШ» в App Store или Google Play.

Аналогичные передовые технологии внедряются и в такие сферы, как, например, здравоохранение. На базе единой цифровой платформы у московских рентгенологов появилась возможность голосового ввода текста заключений.

Голосовой ассистент горячей линии общегородского контакт-центра (ОКЦ) способен распознавать разговорные слова «платежка» или «тачка», а также оценивать эмоциональный фон диалога с пользователем.

Составить заявку и передать ее в УК может виртуальный помощник еще одной горячей линии — ЕДЦ. Голосовой ассистент зафиксирует адрес дома, суть проблемы, контакты заявителя и направит обращение диспетчерам.

-- Фото: mos.ru