
Новый стандарт для персонала поликлиник повысит доверие к системе здравоохранения, сообщила в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» депутат Мосгордумы, главный врач городской поликлиники №3 Елена Самышина.
«В последние годы работа московских поликлиник была переведена на качественно иной уровень. Мы решили проблему очередей, перевели запись к врачам в электронный формат. Сами поликлиники стали более понятны пациентам», — сказала депутат.
По ее словам, жители столицы уже привыкли к сервису высокого уровня в центрах госуслуг «Мои документы», и теперь будут ждать такого же от организаций здравоохранения.
«Сотрудники этих центров отлично зарекомендовали себя во время пандемии: сумели быстро переориентироваться на любую функцию и буквально за несколько дней развернуть мощный call-центр, который позволял принимать более 40 тыс. звонков в день, — сказала Елена Самышина. — Теперь их задача — поделиться опытом с сотрудниками поликлиник, чтобы каждого пациента встречал вежливый и внимательный администратор».
По словам депутата, больше всего в консультациях и доброжелательной помощи в поликлиниках нуждаются москвичи старшего поколения.