Более 70 онлайн‑мероприятий провели для туротрасли Москвы за время пандемии

Туристическая отрасль Москвы продолжала развиваться даже во время пандемии. За это время состоялось более 70 онлайн-мероприятий, экспертных и образовательных проектов в сфере туризма. Их общая аудитория достигла почти 25 тысяч человек – об этом сообщает пресс-службе комитета по туризму.

«Вместе с профессиональным сообществом за три последних месяца проведено больше 70 отраслевых событий. Участие в них приняли специалисты из трех десятков российских регионов и семи иностранных государств, включая Францию, Испанию и Корею», - прокомментировала вице-мэр Наталья Сергунина.

Кроме того, комитету по туризму удалось организовать онлайн-интенсив и телемосты с другими мегаполисами, принять участие в онлайн-выставках и даже запустить серию международных роуд-шоу для туркомпаний. Также стартовал акселератор для поддержки стартапов и развития новых туристических продуктов.

Также в ведомстве напомнили о двух крупных проектах в сфере туризма - продолжающей работу экспертной площадке Moscow Travel Hub и онлайн-выставке «Знай наше: 2020», посвященной туризму в России. Кстати, виртуальный стенд Москвы, представленный на выставке, посмотрели более 15 тыся человек.

-- mos.ru