Анастасия Ракова рассказала об открытии центра госуслуг в районе Хамовники после капремонта

О совершенствовании инфраструктуры для получения госуслуг в столице рассказала заммэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

«Недавно Сергей Собянин сообщил, что в прошлом году были приведены в порядок 28 помещений «Мои Документы», – отметила она. – Сегодня в Хамовниках после капитального ремонта открылся обновленный центр госуслуг. Он встречает посетителей новым дизайном, а грамотное использование пространства позволило сделать офис еще удобнее для получения услуг».

Вице-мэр подчеркнула, что в центре появились значительные изменения. Так, появились удобные места ожидания, детская игровая зона, 50 окон приема, кабинет для неторжественной регистрации брака. Зона электронных услуг расширена с 3 до 9 компьютеров, а первый этаж здания сделали удобнее для маломобильных жителей. Плюс к этому для них в центре открыли специализированное расширенное окно приема, поставили тактильные индикаторы, а также мнемосхему в помощь людям со слабым зрением.

Зона ожидания организована таким образом, что каждый может заниматься своим делом, не нарушая покоя других посетителей: где-то человек подзаряжает мобильный телефон, где-то заполняет заявление, а кто-то просто наслаждается кофе-брейком. В центре есть платежные терминалы, банкомат, вендинговые аппараты.

Кроме того, помимо оформления документов, центры госуслуг предоставляют дополнительные сервисы, включая фотокабину, копирование и печать документов, оплату госпошлин и других услуг.

Напомним, что районные центры госуслуг в Москве открыты ежедневно с 8:00 до 20:00.

Фото: mos.ru


← На железнодорожной станции Мичуринец Киевского направления выявлен гражданин с наркотическим средством

→ В библиотеке № 209 состоится встреча с писательницей Анной Матвеевой