Координационный центр по вопросам социального стационарного обслуживания открылся в Москве.
В Москве открылся единый Координационный центр стационарного социального обслуживания. Специалисты центра будут сопровождать претендента на оказание социальной помощи в стационарной форме или его представителя на любом этапе во время сбора документов для переезда в дом-интернат и проживания в нем.
«Эксперты горячей линии расскажут о необходимых документах для оформления путевки в дом-интернат и проинформируют о порядке действий при переезде в социальное учреждение», - рассказала вице-мэр по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
Координационный центр поможет ускорить коммуникацию городских домов-интернатов с организациями городского здравоохранения, органами опеки, другими учреждениями соцзащиты.
При этом порядок получения социальной помощи в городе не изменится, подчеркнула вице-мэр. Родным или представителю того, кто нуждается в соцпомощи, нужно как и раньше обратиться с заявлением в любой центр госуслуг «Мои документы».
По словам Анастасии Раковой, ежегодно в департамент труда и социальной защиты населения поступает не менее 3 тыс. обращений от москвичей по вопросам деятельности городских домов-интернатов для взрослых.
В октябре 2020 года в столице открылась горячая линия психологической поддержки «Мы рядом». Изначально операторы помогали сотрудникам и подопечным социальных учреждений справиться с переживаниями и ограничениями, связанными с эпидемиологической ситуацией. Сейчас горячая линия продолжает работу в рамках Координационного центра, оказывая психологическую поддержку работникам, жителям домов-интернатов, а также их близким. Получить консультацию по стационарному социальному обслуживанию в Москве можно по телефону: 8-495-276-11-55.
--
Фото: mos.ru