Министерство экономического развития РФ назвало Москву лидером рейтинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме за 2019 год.
По данным исследования ведомства, второе и третье места заняли Московская и Ростовская области соответственно.
При составлении рейтинга эксперты оценивали удобство и качество предоставления государственных электронных услуг, в том числе возможность записаться на прием в госорганы, скорость рассмотрения заявлений и другое.
Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина отметила, что столица является современным городом с продвинутой цифровой средой. За все время существования городскими онлайн-услугами и сервисами воспользовались уже 1,6 миллиарда раз.
Общее число пользователей портала mos.ru — 10,7 миллиона человек. Москвичам доступно более 360 электронных услуг, наибольшей популярностью в 2019 году пользовались сервисы поиска и оплата штрафов ГИБДД, прием показаний приборов учета воды и другие. В результате голосования москвичей через площадку проекта «Активный гражданин» добавилось более 50 онлайн-сервисов, в том числе оформление полиса ОМС и пополнение транспортной карты «Тройка».