Пользователи платформы «Город идей» внесли 774 идеи по созданию и развитию коммуникационных центров в разных районах Москвы. Предложения от москвичей поступали в рамках проекта «Культура рядом». Эксперты отобрали для реализации 30 из них.
Самым востребованным стал проект по созданию кофейной сети в открытых зонах районных коммуникационных центров» — москвичи внесли 225 предложений, девять из них будут реализованы.
Из 223 идей, поступивших по направлению «Развитие сервиса по аренде помещений и создание зоны коворкинга в районных коммуникационных центрах», для реализации отобрано десять.
По направлению «Стратегии популяризации и продвижения районных коммуникационных центров» москвичи предложили 182 идеи, восемь из которых воплотят в жизнь.
По направлению «Способы популяризации электронных государственных услуг и сервисов в районных коммуникационных центрах» горожане подали 144 идеи, из них пять будут реализованы.
Эксперты тщательно изучили идеи москвичей, выбрали наиболее перспективные идеи и вынесли их на общее голосование пользователей платформы.
Самой популярной оказалась дискуссия на тему «Культурные онлайн-сервисы». В ней оставили 668 комментариев о существующих онлайн-сервисах в сфере культуры, используемых участниками.
Коммуникационные центры, в которых будут реализованы идеи, предложенные в рамках проекта, создадут на базе культурных центров и библиотек в разных районах Москвы.
За семь лет к платформе «Город идей» присоединились более 270 тысяч горожан, проведено 35 проектов, москвичи предложили свыше 113 тысяч идей. Для дальнейшей разработки эксперты отобрали более четырех тысяч проектов, а свыше трех тысяч реализовано в столице.