85% отпрошенных пассажиров МЦД отметили улучшение качества поездок

Пассажиры, использующие в своих передвижениях недавно открывшиеся МЦД, отметили, что качество поездок существенно улучшилось. Такого мнения придерживаются 85 процентов опрошенных граждан. Об этом сообщила пресс-служба столичного транспортного департамента.

Опрос, в ходе которого это выяснилось, проводился в формате интервью на станциях МЦД, а также посредством телефонных звонков и СМС. В общей сложности было опрошено порядка 10 тысяч человек. Изначально главные замечания касались количества мест в поездах и соблюдения расписания. В данный момент, как подчеркнули в ведомстве, первая проблема была решена за счет увеличения составности поездов. Что касается соблюдения графика, здесь ситуация также улучшилась. В департаменте отметили, что следование расписанию – это одно из главных требований к перевозчику, зафиксированное в контракте.