«Дикси» стала самым популярным партнером программы «Миллион призов»

Москвичи-победители программы «Миллион призов» получили больше 80 тысяч сертификатов на тысячу рублей в магазины сети «Дикси», что составляет 14% от всех выбранных вознаграждений.

Именно этот партнер акции стал самым популярным среди победителей, сообщает официальный сайт столичного мэра.

На втором месте по популярности – пополнение карты «Тройка» на тысячу рублей – 12% победителей (67687 человек) воспользовались этой возможностью.

В тройке лидеров также – «Детский мир». Больше 56 тысяч участников (10%) выбрали сертификаты именно в этот магазин.

Напомним, в рамках программы «Миллион призов» подготовлено два миллиона призов номиналом от одной до четырех тысяч баллов, которые можно обменять на различные поощрения.

-- mos.ru